среда, 14 ноября 2018 г.

Бардак в голове

Как же ,все таки, меняется женское сознание с появлением ребенка. Вспоминаю себя до беременности, во время и сейчас,спустя год.
До беременности я была совершенно другой. И сейчас я не понимаю, почему не жила полной жизнью. Какой же я была дурой, именно дурой. Я ограничивала себя во всем. Все время старалась угодить своему мужу,тогда еще парню. Все время старалась поступать так,чтоб он не переживал, чтоб ему было комфортно. Но забыла о себе. Я была готова  на "шалаш". Никогда не просила и уже тем более не требовала подарков и цветов. Никогда ни на чем на настаивала. И ничего и никогда ему не запрещала. А теперь понимаю, что я сама виновата. Сама приучила к тому, что мне ничего не нужно.
Как же хочется , чтоб он САМ подошел, обнял и предложил отдохнуть, сходить куда-нибудь. Или поехать и купить мне что-нибудь. Как же больно от того, что своей дочери от другой женщины он покупает все. Она покричала,поплакала и всё - новая вещь у нее в кармане. Мне же - ничего. Более того, мне не разрешают надевать платья. Да. Его бесит, когда я хорошо выгляжу.
Мне иногда так больно становится от этого всего, что просто нет сил ни на что. Хочется просто лечь и плакать. И чтоб все прекратилось. Чтоб меня не стало. Тогда его дочь будет самой счастливой. Все вокруг будут счастливы. Но. Этого не будет. Мой сын не останется без мамы. Я не допущу, чтобы все эти люди участвовали в его воспитании и взрослении без меня. Я по максимуму должна оградить его от этого. Он должен быть самым счастливым. Это единственное,что он должен. А я должна терпеть. Я сама вышла замуж за мужчину с прошлым. Я его полюбила и люблю.
Но я не обязана терпеть плохое отношение. Я выходила замуж только за любимого мужчину, а не за все его окружение.
Хочется написать на лбу - " Я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА". Послать всех и уехать куда-нибудь. Хочу жить полной жизнью. Хоть раз! Ну почему, почему я все время думаю о том, как кому помочь и как кому будет лучше?! Ну ,блин, Зачем?? Как избавиться от этого??!

Вот такой бардак у меня в голове. Просто писала все мысли подряд.
Вывод один. Я хочу быть счастливой. Все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий