пятница, 16 ноября 2018 г.

Где же Минни?

Привет. Если вдруг кто-то забрел на этот блог, чтоб узнать как же Минни, отвечу : с ней все хорошо.)
Ей уже 4 года😱 как быстро летит время. Сейчас она у бабушки гостит. Я уезжала по делам,   а бабушка очень скучает без Минни. Поэтому решение пришло само собой. Так что Миня развлекает бабушку. )))
Живется ей там хорошо, она кайфует. Сына моего,кстати, она любит. Играется с ним.

Я уже очень хочу ее забрать. Очень! Но сейчас мне предстоит вакцинация и кастрация кота, поэтому Минька вернется чуть позже. Сыночек за ней уже очень скучает. Он оооочень любит животных. И Макса и Миню. ❤
Сейчас у меня в планах пошить ей новый домик и лежаночку, к ее возвращению. А еще мы сделали ремонт в 1 комнате , и мне интересно, как она отреагирует)))
Возможно ,кто-то скажет что я дура. Что не нужно собаке это всё. Но я же люблю ее. Мы же с ней столько всего прошли! Войну мы с ней прошли. Пережили все бомбежки, переезды, поездки и все проблемы. Она помогла мне не сойти с ума за это время.
Недавно ездила в Украину, так накупила ей вкусняшек на 200 грн: разных палочек, которые она любит. Из моего окружения этого никто не поймет😅
А для меня она как еще один ребеночек❤
Люблю ее и жду ,когда она вернется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий