суббота, 22 сентября 2018 г.

Комплексы

Думаю, по названию понятно о чем этот пост. Комплексы. Как же у меня их много появилось за последний год!
Я не жалуюсь, я изливаю душу. Все равно это никто не читает)
Итак, половина комплексов только у меня в голове. Избавиться от них очень тяжело. Особенно без внимания и поддержки любимого человека. Муж думает , что это все фигня и я просто выношу ему мозг. Фразой " я красивая?" , " я тебе нравлюсь?" Я его раздражаю. Что с этим делать? Я подумала и решила, что наверное нет смысла вообще говорить с ним на эту тему. Ну зачем? Если человеку все равно - так ему все равно. Зачем надоедать, если его это реально бесит.
Но. Мне 23 года и очень больно от того, что в своем возрасте я не привлекательна для собственного мужа. Я закомплексованная дура. Вот. Это как вывод.
Так хочется внимания к себе, комплиментов, цветов, сюрпризов. Да и просто каких то приятных слов. Сейчас есть только чувство ненужности. Но я буду бороться с этим. Обещаю. Еще не знаю как это сделать, но я постараюсь.
Иногда я понимаю, что не хочу жить. Просто не хочу жить. Из за того, как ко мне все относятся. Все считают меня малолетней дурочкой, что ли. Но потом я смотрю на своего сына и понимаю, что я не допущу чтоб все эти люди принимали участие в его воспитании без меня. Я не хочу чтоб мой сын рос без мамы.  Я хочу стать для него самой лучшей мамой на свете. Самой. И я сделаю все, что для этого нужно.
Цените то, что имеете. Берегите семью. И берегите себя.

2 комментария:

  1. Уйди ты от своего мужа, пока молодая, ищи новую пару! Тут и к бабке не ходи -- такой тебе не нужен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не ожидала я что кто-то прочитает это. Мне хочется верить, что все можно починить, было бы желание. Желание есть, любовь есть, взаимопонимания маловато, но мы это исправляем.))

      Удалить