воскресенье, 18 ноября 2018 г.

" По соображениям совести "

Я только что посмотрела этот фильм. Основан он полностью на реальных событиях.
Плакала я на протяжении всего фильма, честно. И все о чем я могла думать, это "зачем? Зачем это все?"
Люди, мы идиоты! Зачем эти войны? Зачем убивать друг друга? Ради чего это все? Разве стоит человеческая жизнь этого всего?
Мне было безумно страшно от мысли, сколько же солдат , сколько молодых людей, у которых есть семьи или могли бы быть, просто лежат раненые на поле боя и ждут своей смерти. Дезмонд, санитар о котором фильм, спас 75 человек. 75 жизней. Никто не верил в него, но он верил в себя. И этим спас, кого смог.
Умер он в 2006 году, в возрасте 87 лет.
.
.
.
Просто объясните мне, ради чего мы воюем? Ради чего мы умирает? Почему человеческая жизнь настолько обесценена? Вывод у меня один : Люди идиоты. Все. Самое дорогое, что дала нам природа - наша жизнь, а мы ее не ценим.
.
Если кто-то это прочитает, прошу, посмотрите этот фильм.

1 комментарий: