воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Счастье. Для каждого своё..

Здравствуйте, ребята. :) Задумывались ли Вы, что для Вас счастье? Думаю, не нужно писать о том, что у каждого разные понятия о нем. Сегодня я хотела бы высказать своё мнение по этому поводу.
Скоро Новый год, многие уже готовятся к праздникам, к чуду. Я всегда любила новогодние праздники. Нет, не за подарки, а как раз таки за чудо, то самое новогоднее чудо. В полночь, под бой курантов, я всегда загадывала желания и верила в их исполнение. Так было пока я была ребенком и так осталось сейчас...
Вот пишу я это и представляю себе такую картину: я наряжаю ёлку, украшаю квартиру, папа сидит на диване и смотрит новогодние выпуски программ, мама на кухне готовит праздничный ужин, а Терушка лежит у папиных ног... Да, я написала Тери. Я писала о ней в своей самой первой записи. Все, что я сейчас проедставляю было 2 года назад. Последний мой нормальный Новый Год, на данный момент. Я с лучшим другом ходила выбирать подарки, вечерами гуляла с собакой, не думала ни о чем плохом, потому что ничего такого как бы и не было... В общем, я была счастлива. На тот момент такое положение вещей было для меня критерием счастья. Сейчас же все изменилось... Я счастлива лишь оттого, что вся моя семья жива! Да, я не часто вижу родителей, особенно папу, но они живы. Это главное. Эта война нас очень сильно изменила, мы радуемся элементарным вещам! Мы радуемся тому что есть свет, что воду дают хоть по 2 часа утром и вечером. Вот наши ценности! Не буду углубляться во все эти тонкости военного времени и так далее. Я хотела написать Вам, что для меня сейчас счастье. Так вот, я была бы безумно счастлива если бы моя семья была рядом. Не могу описать словами, как сильно я скучаю за папой! Меня просто на части разрывает от того, что я не могу в любую минуту к нему прийти. Я не могу смотреть как тяжело маме. Я её очень понимаю, и хочу чтобы ей стало легче. Но я не могу ничего сделать... Не знаю что со мной было бы, если б не Минни и мой любимый муж. Конечно, не все гладко, очень много проблем, но мы вместе и от этого мне легче. А Минни... Минни это просто бесконечный лучик света и позитива! Она нас отвлекает от всех проблем, дарит радость и спокойствие.
Вот счастье для меня. От моей прежней жизни ничего практически не осталось и это грустно. Но мне становится легче лишь оттого,что мои родные живы и здоровы, более менее. Мы выдержим все эти испытания. Мы справимся.
А вам я хочу посоветовать ценить каждую секунду с близкими, не тратьте время на гнев, ненависть и злобу. Это лишнее. Любите свою жизнь и дорожите ею, ведь Вы не знаете, что может случиться завтра.
Счастья Вам, мирного неба и близких рядом.
Ваши Мария и Минни:)
P.s. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на вражду. Джейн Эйр

Комментариев нет:

Отправить комментарий